Общая карта палаточного лагеря в Алуште

Общая карта палаточного лагеря в Алуште, GPS координаты и местоположение на схеме. Указаны ключевые пункты, приведено руководство по транспорту, передвижениям. Является топографическим приложением к материалу: дорога в кемпинг, рекомендуемому к обязательному ознакомлению. Позиция объекта на карте: 44.691676, 34.412395.

Подробный план с нанесённым пешим треком в лагерь, от области дислокации на «Судакском кольце» собственно до базы. Если находитесь в районе туристического лагеря, переходите сразу к нему.

Отметки на схеме кликабельны. По нажатию раскрывается информация по всем пунктам. Изображение двигается и произвольно масштабируется до нужного размера. Метки на схеме: 5 - Турбаза, 4 - Отворот к базе, 4 - Перекресток, 3 - Остонов. «Судакское кольцо», 2 - Остонов. магазин «Бриз», 1 - Автобусная станция, 6 - Останов. «Поворот на Судак».

Открыть аутентичную карту на Яндекс.

Общая карта палаточного кемпинга в Алуште

Карта палаточного городка «Турприют Вымпел» отображает положение кемпинга на карте Крыма. Палаточный лагерь расположен на восточной окраине Алушты в районе пансионата «Магнолия», санатория «Ветеран». Этот район в городе называется «Судакское кольцо», потому что здесь находится круговая транспортная развязка на выезде из города в направлении Судака. Для того, что бы добраться до лагеря лучше всего доехать  до Автовокзала Алушты - «1» , обозначенного маркером на карте. На автовокзале перейти на противоположную сторону и пересесть на городской автобус в направлении санатория «Ветеран». Для этого нужно покинуть автовокзал по подземному переходу. На выходе из перехода повернуть направо и пройти около 100 метров в направлении моря до остановки городского автобуса. Здесь нужно пересечь дорогу по пешеходному переходу перейдя на остановку - «2», около магазинчика «Бриз». На этой остановке нужно сесть на любой автобус, следующий маршрутами: 4, 7, 2, 26, 9, 8, до санатория «Ветеран». Выйти нужно будет на остановке «Судакское кольцо» - «3», это 10-15 минут пути от автовокзала. От остановки нужно вернуться вдоль шоссе назад на 100 м до перекрёстка трассы с грунтовкой - «4». Долее по схеме: Пешая часть трека от шоссе до базы.

Пешая часть трека от шоссе до базы

Пешая часть трека развёрнуто с пояснениями и

От остановки возвращайтесь вдоль шоссе назад на 100 м. Здесь справа от вас имеется съезд с трассы - «4» на грунтовую дорогу, которая вдоль виноградников идет в лес. По этой грунтовке до лагеря нужно пройти около 550-600 м. Идете вплотную рядом с виноградником, так чтобы он все время был справа от вас на расстоянии 3-5 м. Спустя 100-110 м путь разделяется на 2 рукава «». Топать по правому. Никуда не удаляйтесь и не поворачивайте раньше времени. От разделения вам нужно пройти по грунтовой дороге приблизительно 300-360 м до левого поворота с грунтовки на проселок - «». Не проскочите этот поворот, он малоприметный. На склоне над ним слабо виднеется фундамент избушки. Свернув на повороте нужно пройти еще 130-140 м по проселку в горку забирая в конце дороги влево. Дойдя до 2 этажного домика примите резко влево. Ещё 40 метров подъёма. Тут вы должны увидеть деревянные ворота палаточного лагеря и стоящие на стоянке палатки турбазы - «5». GPS координаты палаточного лагеря 44.691676, 34.412395.

Альтернативный пеший маршрут

Что знать, на что обратить внимание.

Альтернативный пешеходный маршрут от пункта «6». Этот метод разумно использовать при запоздалом заезде. Увы, в городе транспорт ходит до 20:30-21:00. После, нужно или ехать на автостанцию и арендовать таксомотор за 250-300 рублей, либо топать с полчаса по городским улицам.   Другая возможность выйти, не добравшись на автобусный вокзал, как было сказано, на трассе Поворота на Судак». Перебраться по зебре через дорогу. Шествовать руководствуясь автознаками указывающими на Судак - 1 км 300 м. Пройдёте мини гостиницы, автосервис. За автозаправкой «ТЭС» достигните перехода на полевую дорожку - «4». Дальнейший очерк пешей части от позиции «4» абзацем выше.