Информация о палаточном лагере на Черном море в Крыму

Материалы о палаточном кемпинге, туристическом лагере в Крыму, разрешенные для копирования и дальнейшего публичного использования, в том числе публикации в СМИ и сети интернет.

Скачать описание палаточного лагеря

Скачать фото палаточного городка

Скачать карту кемпинга в Алуште

Палаточный городок в Крыму информация

Палаточный городок «Турприют Вымпел», кемпинг на море в Крыму, город Алушта. Турбаза принимает туристов на отдых с 1 мая по 1 октября. На турстоянку можно приехать со своей палаткой или взять напрокат в лагере. На туристской базе созданы все необходимые для отдыха условия. Имеется вода, электричество, газ, душ, туалет. Приготовление пищи в кемпинге туристами самостоятельное. Для этого туристам предоставляется летняя столовая, газовые плиты, посуда, столы, скамейки. Территория туристической стоянки закрытая и охраняемая.

Местонахождение палаточного лагеря в Алуште

Палаточный лагерь расположен в пределах Алушты. До продовольственных магазинов от кемпинга 10 мин. пешком. До моря около 20-25 мин. пешим ходом, через парковую зону Алушты, или 5-10 мин. на маршрутке. Остановка городского автобуса находится рядом с турбазой. Поэтому лагерь интересен не только горным туристам в походах, путешествующим по Крыму с рюкзаками, но и обыкновенным любителям активного отдыха у моря в палатках. Проживание на турстоянке по силам любому человеку, который хоть единожды отдыхал в палатке на природе.

Стоимость размещения в палаточном кемпинге

Стоимость проживания в палаточном городке: май - 150 руб/сутки; июнь, сентябрь - 200 руб/сутки, июль, август - 200 руб/сутки с человека. Для туристов с детьми предоставляются скидки: 50% - дети до 7 лет, 20% - дети с 7 до 12 лет. Цена проката 2х местной палатки - 100 руб/сутки, спального мешка - 50 руб/сутки, туристического коврика - 25 руб/сутки.

Как попасть в палаточный кемпинг в Алуште

В палаточный городок удобнее всего ехать через Симферополь. От Симферополя рейсовым автобусом или троллейбусом до автовокзала Алушты ехать 1-1,5 часа. На Автовокзале пересесть на любой городской автобус идущий до остановки «Судакское кольцо» (санаторий «Ветеран»).

От остановки вернуться по пути следования на 100 м. вдоль трассы назад. Здесь справа будет съезд с асфальтового шоссе (ул. Судакская) на грунтовую дорогу идущую вдоль виноградников до лагеря. Протяженность этой грунтовки около 500 м. Идете по проселку слева от виноградников приблизительно 400 м до малоприметного ответвления с главной дороги налево. По пути к нужному ответвлению проходите мимо 3х поворотов уводящих с главной дороги в другие направления (1й уходит налево, 2й и 3й направо). Не отвлекаетесь на них и идете строго рядом с самим виноградником, в нескольких метрах от него.

Пройдя около 400 м доходите до места, где от основной дороги уходит развилка налево и слегка в горку. Этот поворот пересыпан утрамбованным камнем, а чуть выше по склону виднеется фундамент лесного домика. От этого поворота поднимаетесь в горку, забирая влево, где то 150 метров. Если шли правильно, то уже увидите деревянные ворота кемпинга и стоящие палатки. Если заблудились звоните в лагерь по тел: +7[978]731-13-06.